История Flying Pig Systems

История High End Systems

 

История бренда Flying Pig Systems


В 1984/1985 годах Simon England и Nick Archdale (Beaky) основали компанию Digital Lighting Desk Company (DLD). Они разработали первый пульт DLD6502, который управлял 180 аналоговыми каналами для диммеров и управляемых сканеров. Скудная библиотека приборов была жестко зашита в чипе EPROM.

В 1985/1986 Tom Thorne присоединился к компании, чтобы задействовать на языке assembler возможности процессора Motorola 6502, заложив основу операционной системы пульта, построенного на BBC-микро компьютере. За первый год всего было произведено и продано не более десяти пультов.

В 1987 Nick сконцентрировался на продакшене решений управления для мировых шоу того времени. Вместе с Andy Neal они использовали свои пульты для управления диммерами, скроллерами и сканерами GoldenScan.

1988/1989 Компания обратила на себя внимание специалистов из SpotCo Peter Miles и Tim Bayliss, которые увидели необходимость решений по управлению для растущего рынка DMX приборов, который в то время состоял практически только из сканеров.

Компания SpotCo инвестировала в разработку нового пульта управления. К тому времени Nick уже имел огромный опыт и знания, необходимые для разработки консоли нового поколения. Он проводил часы за работой над пультами DLD6502, Vari*Lite Series 100 и Artisan. Наконец, в 1991 он летит в США, чтобы найти своего бывшего коллегу Tom Thorne, который к тому времени закончил школу Stanford Business School вместе с Nils Thorjussen. Летом 1991 они вместе разработали концепцию компании Flying Pig Systems и пульта управления.

В октябре 1991 года тремя партнерами: Tom Thorne, Nils Thorjussen и Nick Archdale – была основана компания Flying Pig Systems. Сразу же началась разработка по созданию первого пульта Wholehog (1). В июле 1992 года состоялось первое шоу под управлением пульта Wholehog 1. Вскоре в сентябре 1992 пульт был официально представлен на выставке PLASA 1992 в Лондоне.

Название компании Flying Pig Systems заимствовано из английской поговорке, суть которой можно перевести как “Быстрее свиньи научатся летать, чем ты сделаешь, что обещал...”. Однажды при обсуждении концепции будущего пульта, один из партнеров сказал, что “Скорее свиньи полетят, чем мы найдем правильное решение!”. Когда решение и направление развития платформы было найдено, компанию назвали Летающие Свиньи Системс (Flying Pig Systems), и первым, кто полетел, был WHOLEHOG (в переводе “полноценный свин”). Полный цикл разработки составил меньше года!

Пульты Wholehog собирал вручную Nick, Tom развивал программное обеспечение. Время диктовало необходимость изменений, но у них не оставалось ресурсов для разработки пульта следующего поколения и одновременного обновления первого поколения пультов. Поэтому выбор был сделан в пользу разработки пульта Wholehog 2, а производство Wholehog 1 было прекращено.

Для разработки системы Wholehog 2, в компанию был нанят единственный приглашенный разработчик Nick Denville (software developer). В его задачу также входила интеграция операционной системы Wholehog 2 и разработка эконом версии пульта с использованием “железа” от производителя Jands.

В 1994 году пульт Wholehog 2 был представлен профессионалам на выставке PLASA. в 1995 году пульт выпускался серийно и обеспечивал 2048 каналов управления с возможностью их расширения. Компания не лоббировала интересы ни одного производителя управляемых прожекторов, ее сотрудниками были профессиональные художники по свету, операторы пультов, программисты. Новая операционная система Wholehog 2 обеспечивала необходимую гибкость и оперативность управления. Пульт позволил поднять уровень индустрии на новый уровень, позволяя создавать такие легендарные шоу как Pink Floyd Pulse и другие. Профессионализм разработчиков, уровень технической поддержки пользователей и стремительная реакция на нужды профессионалов сделали свое дело: компания Flying Pig Systems заняла лидирующее положение в мире. Совместно с компанией Jands были выпущены эконом версии пультов Jands Hog 250, Jands Hog 600
и Echelon, ставший впоследствии Jands Hog 1000.



В 1999 году компания High End Systems со своей историей - лидер индустрии по производству световых приборов и медиа-серверов приобретает компанию Flying Pig Systems. Пульты Echelon стали называться Hog-1000, которые работают во многих уголках нашей планеты до сих пор.




В 2001 году компания High End Systems анонсирует выход в свет новой операционной системы Wholehog 3. В 2002 году в серию выходят пульты HOG-iPC, позволяющие работать на версиях Wholehog 2, Wholehog 3.

High End Systems прокладывает рельсы в мир «Цифрового света», выпустив Catalyst Media Server. Теперь для пультов управления светом открываются новые задачи по управлению видео, и первым пультом, приспособленным для их решения, стал Wholehog 3.

В 2004 году пульты Hog 1000 снимаются с производства, на смену им приходят пульты Road Hog и Road Hog Full boar.

В 2006 году состоялся долгожданный релиз PC-версии пульта Wholehog 3 – Hog3PC.

Теперь вся мощь операционной системы стала доступна на обычном персональном компьютере.

В ноябре 2012 г. на выставке LDI, High End Systems представила новое поколение пультов HOG4. Пульты с этого момента называются HOG4, FULLBOAR4, ROADHOG4, NANOHOG4 и выпускаются под брендом HIGH END SYSTEMS. Сердце системы полностью сохранило логику, эргономику и подходы, заложенные основателями бренда Flying Pig Systems и профессиональными пользователями.

С 1996 года поставка, обучение, техническая поддержка пультов Flying Pig Systems/High End Systems в России доверена компании “СиМ”.

Сохраняя верные традиции качества и высокого профессионализма, High End Systems на сегодняшний день является одним из мировых лидеров в производстве систем освещения и систем управления для шоу мирового масштаба. Сегодня они доступны каждому в любой точке мира. Современная элементная база, сетевые средства связи, программные комплексы и операционные системы позволяют развивать добрые традиции и подходы, заложенные еще основателями бренда Flying Pig Systems, предлагая самые продвинутые и совершенные системы управления для любых шоу-программ – от архитектурной подсветки, работающей по прописанным сценариям до самых сложных стадионных шоу, транслируемых в прямом эфире, с огромным количеством приборов, движущихся декораций и гигантскими экранами.

Статья составлена при официальной поддержке High End Systems.

Команда hoghog.ru

HOG4 НОВОСТИ
HOG 4OS v 3.5.1 опубликована
Актуальная версия программного обеспечения HOG4OS имеет номер 3.5.1 (b1310)
Bидеошкола HOG4 на русском языке
Видео-курс программирования консолей семейства HOG4 на русском языке
Видеошкола LIGHTCONVERSE
Видеошкола по работе с системой визуализации LIGHTCONVERSE доступна здесь